Бухгалтерские услуги! Вам нужна помощь в сдаче отчетов (квартальных, годовых), не знаете как отвестить на уведомления, не знаете как просчитать налоги, Мы всегда рады Вам помочь!
Республика Казахстана,
010000, г.Астана, ул. Рыскулбекова 2/1
tehno_lux.astana@mail.ru
Сотовый телефон +77014932331
Конструктор сайтов Asia.kz |
Чтобы принять сотрудника в программе, нам нужно сначала выполнить ряд действий по трудоустройству согласно Трудового кодекса РК.
Обычно приемом сотрудников занимается отдел кадров. После того как с человеком заключили трудовой договор, взяли от будущего сотрудника копии документов: удостоверение личности, справка с места жительства, справка об открытие договора с пенсионным фондом, ну и другие необходимые документы.
Отдел кадров должны Вам дать данные по сотруднику, либо сам отдел кадров должен внести в программу: ФИО, БИН, удостоверение личности(вид на жительство, справка о регистрации в налоговом органе по гражданству), справки об инвалидности, удостоверение пенсионера, справка дающая право на вычеты для проживающих в местах ядерных полигонов, наличие договора с пенсионным фондом, исполнительные листы на удержания с заработной платы, приказ о приеме на работу (для внесения данных по должности и окладу сотрудника) подписанный руководителем. Все эти данные нам нужны, чтобы вести учет по сотрудникам.
Заходим в программу, раздел "Кадровый учет"-Журнал кадровых документов
В данном журнале создаем новый документ "Прием на работу в организацию"
Дату поставим 31.12.16.
Прежде чем начать прием сотрудника, создадим данного сотрудника в "Физические лица" организации.
Теперь на вкладке сотрудники нажимаем "Добавить" и в графе сотрудника нам нужно выбрать из списка, в данный список нужно добавить нового сотрудника нажимаем "Добавить", выходит окно "Сотрудник:Создание"-выберем "Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц"-открыть справочник физических лиц для выбора сотрудника.
Все данные по сотруднику программа взяла из справочника "Физические лица", кроме табельного номера, его программа проставляет автоматически сама. Сохраняем "ОК" и выбираем данного сотрудника в документ приема. Проставляем дату приема по приказу, и должность по приказу, подразделение нужно выбрать то к которому будет относится данный сотрудник. Если у вас есть подразделения магазина, то выбирайте подразделение магазин, если у вас нет деления по подразделениям, то можно разделить АУП-Административно-управленческий персонал (директор, бухгалтер, менеджер), и Основное подразделение- работники занятые основным видом вашей деятельности-торговля, общепит, услуги (водитель, уборщица, продавцы, официанты). Для того чтобы видеть в разрезе затрат понесенных фирмой по подраздлениям.
Переходим на вкладку "Начисления"- в графе Размер ставим оклад для начисления сотруднику, согласно приказа.
Записываем "Записать", теперь становится доступна печатная форма приказа.
В данном документе вы можете принимать сразу несколько сотрудников, если дата приема данных сотрудников совпадает! Номерация данных приказов будет идти через /.
Проводим "ОК".
Вся информация предоставленная на сайте написана со слов главных бухгалтеров работающих в крупных организациях РК. На сайте нет информации с бухгалтерских обучающих книг, книг по обучению 1сБухгалтерия, весь текст написан собственноручно. Все статьи по налоговому законодательству, взяты с официальных сайтов РК.